В Год качества множество проводимых мероприятий пронизано этой темой. И, конечно, на конкурсе эссе, который проводился в Главном управлении в рамках Плана мероприятий по реализации государственной молодежной политики, тоже не обошли стороной эту тему.
Молодежь Главного управления с удовольствием и вдохновением приняла участие в конкурсе эссе «Любимая белорусская марка – всегда знак качества». Каждый смог рассказать о продуктах, товарах, любимых торговых марках или услугах, произведенных в Республике Беларусь. Ребята писали про лучший отечественный трикотаж, косметику, обувь, кто-то – про автомобили общественного транспорта отечественного производства, кто-то – про замечательные холодильники, а кто-то – даже про любимую сеть заправочных станций и тот удобный сервис, который предлагают там автолюбителям. Это были не только рассказы непосредственно о лучшей продукции, но и воспоминания о том, как впервые открыли для себя любимый продукт, а некоторые – как стали поклонниками любимого бренда всей семьей и даже всем трудовым коллективом. Спектр любимых белорусских марок у молодежи очень широк: от продуктов питания и предметов личного пользования до продукции тяжелого машиностроения.
Но больше всего похвал получила, конечно, молочная продукция. А безоговорочным лидером в рейтинге любимой белорусской молодежной продукции стало мороженое различных белорусских производителей. Ведь, как написала одна из участниц конкурса, такая простая вещь как мороженое может сделать жизнь намного «слаще».
Все ребята старались, но оценивалась именно творческая составляющая, нестандартное, интересное и, самое главное, короткое и наиболее красочное изложение заявленной темы.
В результате победителями стали 3 работы:
Жогаль Нины – о мороженом гродненской компании ОАО «Молочный мир»
Таболы Вероники – о детской обуви фабрики «Неман»;
Климовой Марии – о белорусском косметическом бренде Relouis.
Также особо были отмечены эссе об эксклюзивных товарах ручной работы:
Филиппович Марии – о кожгалантерейной продукции небольшой команды белорусских ремесленников, выпускающих продукцию под брендом TretyakovaArt;
Петрович Валерии – о белорусской косметике ручной работы, которая выпускается под брендом #BUBBLZ.
Особенно в Год качества еще и еще раз хочется спеть оду отечественной продукции, ведь качество белорусской продукции – это уже бренд и не только имидж страны на международной арене, но и основа для устойчивого развития нашей экономики и общества, а значит каждого из нас.
11.04.2024 15:00
© Национальный статистический комитет Республики Беларусь. При использовании информации ссылка на Национальный статистический комитет Республики Беларусь является обязательной.